Тел.: (8202) 52-00-51, (8172) 58-10-10, +7-921-144-90-31
ООО «АВТОТРЕЙД» - официальный дилер МАЗ на территории Вологодской и Архангельской области |
||
Автомобили МАЗ – это смелое воплощение новаторских конструкторских идей, реализованных в технике высокого качества. Современный дизайн в совокупности с высокими техническими характеристиками позволяет технике МАЗ занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники, конкурируя с мировыми производителями. В производственном процессе большое значение отводится повышению уровня качества выпускаемой продукции. С этой целью постоянно ведется работа по техническому перевооружению. Над качеством техники МАЗ изо дня в день работает многотысячный коллектив высококвалифицированных профессионалов. Каждое звено производственного процесса тщательно продумано и направлено на достижение максимального результата. Продукция Минского автомобильного завода – это техника, соответствующая экологическим стандартам Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6. | ||
Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, сортиментовозы, самосвалы, автокраны, автофургоны, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей и модификаций. С 1995 года Минский автомобильный завод выпускает пассажирскую технику. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно работают на различных маршрутах по всему миру. За свой дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно были удостоены высоких наград на международных автомобильных салонах и специализированных выставках. Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях. За свою историю Минский автомобильный завод прошел много испытаний, претерпел большие перемены, но сумел сохранить традицию стремиться к совершенству, создавая надежную и качественную технику для жизни. | ||
На протяжении существования Минского автомобильного завода его неизменным партнером оставался Ярославский моторный завод. Проверенные временем, изученные перевозчиками, двигатели ЯМЗ прекрасно чувствовали себя в моторных отсеках МАЗ. Однако времена меняются, и клиенты требуют альтернативные варианты, соответствующие их представлениям о надежности, актуальности и возможности сервисного обслуживания. В настоящий момент конкуренцию моторам ЯМЗ по большому счету составляют двигатели DaimlerAG и Weichai Power. Первые отвечают самым строгим европейским требованиям, но и стоят достаточно дорого. Вторые среди китайских брендов отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и имеют неплохое соотношение «цена-качество», кроме того, теперь их собирают под Минском на совместном предприятии МАЗ-Weichai. | ||
Сейчас линейка силовых агрегатов Weichai, готовых к установке в моторные отсеки МАЗов, выглядит следующим образом. Для семейства среднетоннажников «Корнет» предназначены рядные «четверки» WP4 мощностью 190 л.с. На более тяжелую технику рассчитаны WP7 – 270…300 л.с., WP10H – 375…400 л.с., WP12 – 430…460 л.с. Весьма перспективным выглядит и 550-сильный WP13 – пока это единственное предложение мотора такой мощности, которое уже опробовано на серийной продукции МАЗ. Что же касается «белорусских» Weichai, то планируется собирать следующую линейку моторов: WP4, WP7 и WP12. Постепенно версии для грузовиков будут дополнены и модификациями для автобусов. | ||
Пробный запуск производства на заводе МАЗ-Вейчай состоялся в ноябре прошлого года, а в настоящий момент предприятие уже выпускает серийную продукцию – двигатели WP7 и WP12, хоть и в небольших количествах. С учетом того, что в перспективе предполагается изготавливать до 10 000 единиц в год, ставка на Weichai интересна не только заводу, но и потребителям. Моторы отличаются надежностью: заявленный ресурс – минимум 1,2 млн км пробега в зависимости от условий эксплуатации – выглядит для перевозчиков многообещающе. | ||
Впрочем, осваивая модели новых брендов, МАЗ, как и раньше, активно использует продукцию Ярославского моторного завода. Рядные «четверки» ЯМЗ-534 и «шестерки» ЯМЗ-536, ЯМЗ-653 – основные двигатели, поставляемые на сборочный конвейер. Благодаря широкому диапазону мощностей, ярославские моторы позволяют перекрывать весь существующий грузовой модельный ряд от компактных «Корнетов» до флагманских «Просторов». Дополнительный бонус – в зависимости от страны поставки возможны варианты исполнения по экологическому классу и типу применяемых систем нейтрализации (EGR или SCR). | ||
По-прежнему устанавливаются двигатели Минского моторного завода. Среднетоннажники «Корнет» – основной сегмент, где используются вариации на тему «бессмертного» Д-245. Из последних разработок стоит отметить 170-сильный Д-245.35E5, соответствующий нормам Евро-5. В тандеме с 6-ступенчатой МКП FastGear он отлично проявляет себя на «региональной» технике: сельскохозяйственные самосвалы, ремонтные летучки, развозные грузовики и т.п. В последние годы предприятие активно расширяет модельный ряд, устанавливая как проверенные временем силовые агрегаты, так и новые, актуальные по экологическим нормам моторы, ориентированные на завоевание новых рынков сбыта. Однако пока перевозчики не проголосуют за них, приоритеты, конечно же, останутся неизменными. |
СЕРТИФИКАТЫ
КАТАЛОГ МАЗ
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
ЗАПРОС ЦЕНЫ