МАЗ-103С - модификация низкопольной модели МАЗ-103, предназначенная для работы на пригородных маршрутах. Автобус отличается планировкой салона, количеством мест для сидения и отсутствием задней двери, что соответствует специфике его эксплуатации. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
В данной модели уровень пола выше, чем в МАЗ-103, на входе имеются две небольшие ступеньки. В салоне автобуса отсутствует шахта моторного отсека. Двигатель ЯМЗ (V-образный, 6-цилиндровый) расположен продольно в заднем свесе автобуса с блоком радиаторов, находящихся слева от двигателя. В МАЗ-104 большое количество узлов унифицированы с узлами машин семейства МАЗ, при этом не в ущерб высокому уровню потребительских свойств. Автобус в основном оснащен отечественными комплектующими. Применение узлов и агрегатов, используемых на серийных грузовых автомобилях МАЗ, позволило существенно снизить стоимость и уменьшить затраты на ТО и ремонт автобуса МАЗ-104. |
|
Автобус МАЗ-104С пригородного назначения унифицирован с базовой моделью МАЗ-104 и отличается планировкой салона, отсутствием задней двери, а также передаточными числами трансмиссии. Данный тип автобуса можно использовать в качестве вахтового, а также для перевозки рабочих и служащих предприятий.Привлекательный дизайн и просторный салон, удобные сиденья (40 мест), большие стекла с теплопоглощающим тонированным покрытием делают автобус МАЗ-104С максимально комфортным для пригородных поездок. |
|
В городах с быстрым экономическим развитием и стремительно растущим населением предъявляются особенно высокие требования к общественному транспорту. Сочлененный автобус МАЗ-105 является идеальным решением для напряженных маршрутов городского транспорта, ведь пассажировместимость МАЗ-105 составляет не менее 175 человек. Комфортные условия поездки обеспечивают четыре двухстворчатые двери, просторный салон, эргономичные сиденья и удобные безопасные поручни. Радиус поворота автобуса не превышает 12 метров.
Автобус особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкопольный автобус особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах Трехосный автобус по габаритам (до 15 метров) и пассажировместимости занимает промежуточное положение между автобусами МАЗ-103 и сочлененным МАЗ-105. Конструктивная преемственность с моделью МАЗ-103 определяет достаточно низкий уровень эксплуатационных расходов, а применение 3-ей оси не приводит к существенному удорожанию модели. С учетом того, что МАЗ-107 выполнен низкопольным, а внутренний комфорт и внешний дизайн уже традиционно для автобусов МАЗ находятся на высоком уровне, можно с уверенностью сказать, что это очень перспективная модель, особенно для городов с интенсивным пассажиропотоком. Дополнительно, по желанию заказчика, все низкопольные автобусы МАЗ комплектуются системой, обеспечивающей наклон автобуса в сторону двери.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
МАЗ-152 - автобус, отвечающий европейским стандартам и требованиям современных международных пере возок.. В салоне расположены мягкие кресла, сконструированные с учетом анатомических особенностей человека, которые размещены так, чтобы отвечать самым высоким требованиям комфорта. Все пассажирские кресла имеют регулируемые откидные спинки, при этом внутренние сиденья для большего удобства отодвигаются в сторону прохода. Каждое место пассажира оборудовано индивидуальным освещением и диффузором от кондиционера. Автобусы оборудованы большим багажным отделением, которое находится под салоном. Высота пола над уровнем дороги (112 см) удаляет пассажиров от посторонних шумов и делает поездку приятной.
Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности Туристический автобусы такого класса разработаны специально для создания наибольшей комфортности водителю и пассажирам в поездках на большие расстояния.. Автобус МАЗ-152А оснащается кондиционером, биотуалетом, холодильником, мини-кухней, аудио- и видеосистемами и другим оборудованием по желанию заказчика. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах средней протяженности Автобус МАЗ-256 - автобус междугородний III класса может выпускаться в вариантах: туристического автобуса, оснащенного кондиционером, аудио и видеосистемами, для междугородних пассажирских перевозок; в качестве служебного автобуса, в варианте маршрутного такси. Оборудование интерьера возможно по специальным заказам. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Предназначен для пригородно-междугородних перевозок |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобус малого класса МАЗ 241 предназначен для пригородных и междугородних перевозок, а также для корпоративных и туристических поездок. При длине 6,8 метра в салоне располагается 22 комфортабельных сиденья. Вентиляция салона осуществляется через люк в крыше, сдвижные форточки, крышные вентиляторы. Для создания комфортного микроклимата также предусмотрена система распределенной вентиляции с индивидуальными панелями обдува для пассажиров. Водительское сиденье имеет многочисленные регулировки, включая память положений для нескольких водителей. Новая панель управления соответствует всем современным требованиям эргономики и дизайна. Рулевая колонка имеет травмобезопасную конструкцию. Автобус оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем Navistar стандарта Euro-3 и автоматической трансмиссией Allison. Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, двухбаллонная, с двумя телескопическими амортизаторами. Подвеска задней оси - зависимая, пневматическая, двухбаллонная, c двумя телескопическими амортизаторами. Тормозная система оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. |
|
Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах средней загруженности |
|
||||||||||||||||||||||||||||||